среда, 20 февраля 2019 г.

Жить-то полтора дня



Кто, как, а я люблю гулять в безлюдном месте. Бродить по берёзовой аллее и смотреть, как высоко в голубом небе плывут белые, пушистые облака. Куда?! Да, какая разница. Мне нравится просто смотреть на них, без всяких мыслей в голове.

Я сегодня решила изменить своим правилам и присела на скамейку возле голубых елей. Поначалу я сидела одна и наблюдала за прохожими, за голубями и воробышком который купался в песочной ямке.


Но вскоре моё одиночество нарушила старушка, которая подошла и села рядышком со мною на скамейку. Она тотчас же завела разговор о погоде, о своём дворе и о нашем мэре. Во время разговора она то и дело касалась меня рукой. Её прикосновение меня немножко раздражало, но я терпеливо поддерживала с ней разговор.

А старушка всё сетовала на нашего мэра... Мол пришёл к ним во двор, собрал жильцов и предложил им приватизировать прилегающую землю их двора. Как только они приватизируют, он обещал им благоустроить их двор, сделать стоянки для машин, игровые площадки для детей... и т.п. А жильцы, которые проживают в этом дворе должны оплачивать уборку территории, покраску игровых площадок. 

Закончив своё повествование старушка вздохнула и сказала:
- Я сначала согласилась с предложением мэра, а затем подумала, мне осталось жить -то полтора дня... И зачем мне это надо?! Пенсии хватает только на еду.

Меня резанули слова «мне осталось жить-то полтора дня...». И в моей голове закрутилась эта мысль. Н-да-а, не знаем сколько нам осталось жить... Жизнь можно сказать прожита. И каждый день, час могут быть последними. Чем старше, тем страшнее это осознавать. Я смерти не боюсь, но впадаю в панику, что меня зароют глубоко в землю и она будет давить на меня.

Возможно мои размышления многие найдут глупыми, но они у меня имеют быть. Н-да-а, нужно стараться гулять одной и созерцать этот прекрасный мир...

картинка из инета

Комментариев нет:

Отправить комментарий