вторник, 19 февраля 2019 г.

Необычный сон



Корабль, я и люди вокруг меня всё глубже и глубже погружались в воду. Достигнув определённой глубины, я стала быстро всплывать наверх. Поднимаясь наверх я кричала людям:


- Скорее, скорее наверх, иначе вам не хватит воздуха в лёгких и вы утоните!


Я видела высоко вверху, через толщу воды свет. Наконец-то я вынырнула из глубины и увидела вокруг только воду и больше никого. Небо и вода. Ни людей, ни суши — вода, вокруг только вода. Люди остались там под водой.


- Они все потонули!!! — пронеслось у меня в голове.


Я опять нырнула глубоко под воду и увидела ужасную картину — люди словно зависли в воде, как в каком-то сказочном фильме. Я подплывала смотрела на них, но помочь ничем не могла, они утонули, а я была на планете одна.


Я снова вынырнула из воды и опять увидела воду и небо. И вдруг я услышала чайку, одна единственная чайка летала над водой и кричала. В этом мире были только я и чайка.


- Раз есть чайка, значит должна быть и суша — решила я.


И тут я увидела недалеко совсем небольшой остров. Маленький, но остров.


- Хорошо, будем жить — чайка и я - с горечью подумала я, и проснулась.


Я долго размышляла об этом необычном сне, но о чём он так и не поняла.

Примерно такой сон я уже видела несколько лет назад - Я парю со своим любимым человеком над водой. Вокруг только вода и небо. Наша планета оказалась вся под водой. Люди все погибли. Мы понимаем, что случилась беда.

- Что же будет с нами? - думали мы паря над водою.


Мне часто снятся вот такие повторяющиеся необычные сны.


картинки из инета

Комментариев нет:

Отправить комментарий