среда, 20 февраля 2019 г.

Беспокойство



Сегодня в гостях у меня была Глафира, моя подруга, которая живёт в соседнем подъезде. Фирка пришла рано утром с баночкой малинового варенья.

- Давай-ка подруга попьём с тобой чаю с малиновым вареньем — быстренько усаживаясь в гостиной за стол, обратилась ко мне Глафира.

Я знаю свою соседку давным-давно и поэтому сразу же смекнула, что та пришла не просто так. Что-то беспокоит мою Глашку. Я включила электрический чайник, расставила блюдца и чайные чашки на столе. Достала коробку конфет и вазочку с печеньем. Заварила свежую заварку, налила в молочник молока и уселась на стул рядом с Фиркой.

- Ну, рассказывай, что там у тебя стряслось?! — обратилась я к подруге, разливая по чашкам душистый чай.

- Ой, не знаю с чего и начать — затараторила Глашка. Позавчера мне позвонил мой друг Федька, сообщил, что заглянет ко мне в гости после обеда. Ну-у я ему сказала — заезжай, я буду дома.

- Вечером легла спать — продолжала рассказывать Глашка. А затем под утро началось... Мне приснился мой покойный муж Максим. Пришёл он значит ко мне и стал на повышенных тонах выяснять отношения: — Ты, что изменяешь мне?!
Я молча пыталась отойти от него. А в голове проносилось — откуда он знает, что я встречаюсь с Фёдором. Мы несколько лет уже не жили с Максимом. Какие могут быть ко мне претензии?! Но мой муж продолжал выражать своё недовольство.
В моей голове вертелась мысль, как удалить с телефона номер моего друга. И я решила зайти в ванную и там потихоньку удалить номер и нашу переписку с Федькой. Но закрыть дверь я не успела так, как Максим следовал за мной по пятам.
Он зашёл ко мне в ванную уже не один, а с моим покойным сыном Юрой, который выглядел пятилетним мальчиком.
Они вдвоём были не довольны моим поведением. Мой муж выбил у меня телефон, который упал на пол и рассыпался. Я быстренько схватила симку и сломала её. Тут в дверь нашей квартиры постучали, Максим сам пошёл открывать и увидел моего друга Федьку. Но тот не растерялся, а представился работником из ЖЭКа. Что-то там спросил у моего мужа и ушёл.
Я подошла к окну и увидела, как по нашему двору шагает Федька чуть ссутулившись. На следующий день, на работе - я поговорила с ним о поведении моего мужа, и рассказала о его претензиях ко мне.

- Так он с тобой не живёт? - спросил Федька.

- Нет не живёт! Уже несколько лет, как он ушёл к другой.

- Так какие претензии могут быть к тебе?! Ты свободная женщина и имеешь право на личную жизнь — продолжал говорить мой друг.

- Не знаю! - ответила я Федьке.

Лада, ты не знаешь к чему мне приснился этот дурацкий сон — спросила у меня Фирка.

- Ой, Глаша, да откуда я знаю, что означает твой сон?! Если хочешь, могу посмотреть в компьютере...

- Да, да посмотри пожалуйста к чему это мне приснился мой покойный муж и сын - снова затараторила Глашка.
Я включила комп, через поисковик забила « к чему сниться покойный муж». Нашла пояснения из сонников.

- Глафира слушай, что здесь пишут - и я начала читать:
* Если снится покойный муж, обижающий жену во сне, пытаясь ее ударить, то это предвещает удачу в жизни – выигрыш в соревновании или похвалу на работе.
* Если женщине приснился умерший любимый человек или муж, которого она любила, значит наяву, сновидицу ждет встреча с мужчиной, который сможет принести в ее жизнь любовь и оживить чувства.
Видишь, не так-то всё и плохо. Зря волнуешься подруга! А вот ещё...
* Если снится умерший человек живым особе, которая была тесно связанна с ним в прошлом, то, скорее всего, видение выражает ностальгию и тоску сновидца. К тому же, подобная картинка может указывать на то, что спящий человек «застрял» в прошлом и не может полноценно реализовать себя в настоящей жизни. Такое положение дел может привести к тому, что персона упустит все то, что уготовила ему судьба.
Глашка, Глашка, сколько раз я тебе говорила — хватит тосковать по Максиму. Видишь и сонник тебе говорит - упустишь своё счастье. Так, что выкинь всё плохое из своей головы, а живи и радуйся. Фёдор мужик-то хороший. Можешь смело выходить за него замуж.

- Ой, Лада, спасибо тебе! Побежала я по делам — уходя проговорила Глашка.

- Удачи! - я только и успела сказать ей во след.


Картинка из инета

Комментариев нет:

Отправить комментарий