вторник, 19 февраля 2019 г.

Ох, уж эти сны



Вчера во сне видела своего покойного мужа Николая. Там во сне - я очень переживала и боялась, что он уйдёт от меня к другой женщине. Я нашла записку в кармане пиджака, который собиралась стирать. Записка написана женщиной. Она в записке приглашала моего мужа к себе в гости - помочь сделать ремонт в её квартире и с дальнейшим пожеланием, чтобы он остаться жить у неё.

На работе, я показала записку девчатам. Те сказали:
- Борись за него, мы тебе поможем.

Я пришла домой, меня встретил мой муж Николай. Увидев, что я чем-то расстроена, он обнял меня и зашептал:

- Ну, что ты моя хорошая...
(во сне я слышала голос моего покойного мужа, но обличьем он не был похож на него. И ранее во снах - муж никогда ко мне не приближался, всегда оставался в стороне, в этот раз он даже обнял меня)
Я не стала ничего говорить ему про записку, которую я нашла у него. Но тут вдруг пришла та женщина, которая написала эту записку и стала звать его к себе делать ремонт. Муж замешкался, но остался дома, тут пришли мои девчата с работы.

Я так переживала всё это во сне, что даже проснулась. К чему этот сон не понятно?! Помню ещё во сне у меня болели зубы, ныли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий