суббота, 23 ноября 2019 г.

Лежи ТАМ один



    Глашка суетливо бегала по квартире, а её муж Николай, то и дело ворчал на неё. Как ни старалась Глашка, но по его словам делала всё не так. То вазочка стояла не на том месте, то зубная щётка не в том стакане. Однако его брюзжание нисколько не раздражало её, а наоборот веселило. Наконец-то они вместе.

- Теперь мы будем жить здесь – сказал Николай
- В квартире моего детства – пронеслось в Глашкиной голове, здесь так здесь.


Она подошла к Николаю и попыталась прильнуть к нему, но муж отпрянул от неё.

- Фу, чем-то пахнет
- Ой, это, наверное,  от  меня, сегодня в обед я ела чеснок. Сейчас схожу в ванную почищу зубы и искупаюсь.

Глашка весело плескалась под душем и размышляла, сейчас я ему расскажу, как я его сильно люблю…

Когда она вышла из ванной, то увидела, что Николай лежал на возвышении, там, где раньше у них стоял большой, круглый стол, ногами в окно.

И Глашке пришлось бы лечь рядом, но ниже. Как на кладбище – промелькнуло в голове у Глашки, там же есть свободное место между могилой мужа и сына. Это, что же, я скоро умру?!

Тут она обратила внимание на то, что окна в квартире распахнуты, ветер шевелит занавески. Глашка заворчала на Николая:

- И зачем ты окна все раскрыл?!
- Да они всё ходят и смотрят, что ходят?!
- Первый этаж, окна нужно закрыть и зашторить.

Глашка быстренько закрыла окна, затем пошла проверить закрыта ли входная дверь. Оказалось, что и она открыта. Глашка быстренько закрыла её на ключ. Как раз во время успела, кто-то был в подъезде и видимо хотел к ним войти.
Вернувшись в комнату, она решила проверить форточки, зашла на кухню – точно, форточка была открыта. Она закрыла её и пошла, закрывать форточку в спальне. Всё все окна были закрыты и зашторены.

- Чтобы это значило?! – подумала Глашка.

Ей, так не хотелось умирать!
И она тут же проснулась, села на кровать и сказала:

- Куда ночь туда и сон.

А мужу мысленно сказала:

- Нет уж лежи, Там один!

Комментариев нет:

Отправить комментарий